?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Все с чего-то начинается, эта история началась когда я встал на сноуборд.

...

Наверное стоит опустить эту хрень))))

Короче 4 февраля на базе ГЛЦ "Металлург" который находится у берегов горячо любимого мной озера Банное, проходили соревнования между командами СМИ Челябинской области и собственно командами СМИ и даже блогеров Республики Башкортостан.

Блогеры объединились в команду под эгидой компании Мегафон, которую мы все однозначно любим и ценим за обширную зону покрытия и качественную связь)))

Капитаном команды единогласно была избрана alla_ishbuldina.

Путь на Банное из Уфы неблизкий, ехать порядка 300 километров, но в хорошей компании время текло незаметно. Выехали поздно, поэтому приехали на место нашего размещения в санаторий Юбилейный около часа ночи.

Оплатил свой номер картой Мегафон, надо сказать что наличку я с собой не брал, все расходы проходили исключительно через карту от Мегафона, работает идеально. Карта Мегафон это обычная карта MasterCard, с одним нюансом баланс карты привязан к счёту вашего мобильного телефона, что очень удобно я считаю.

Стоит сказать, что заселили нас моментально.

Мне достался такой вот номер, сорри за бардак я жил в нем один.

1.2.3.Утро началось так, в восемь подъем, быстрый поход на завтрак в столовую (километра полтора в одну сторону). Завтрак немного даже испугал, каша, омлет с котлетой (мне повезло, Катя Петропаловская petropavlovskar не ест мясо и её котлета досталась мне ), бутерброд с маслом и сыром, чай. Все очень вкусное даже на мой чувствительный вкус.

4. Фото столовой и наша дружная команда.В 10 утра начались соревнования по первой дисциплине нашего двоеборья - картинг. Забегая вперёд скажу что зря меня туда заявили, карт был для меня как детская машинка))))

5. Смотрите сами6.Бодро откатали, в час дня был обед. Мое время было абсолютно средним, хвалиться нечем. Потом бегом побежали на гору. Где нас ждал слалом. Горка была конечно детская, однако пришлось потрудиться.

7. 8.Отдельно стоит сказать о нашей команде, более дружного и весёлого коллектива я не видел нигде. На финише ощущал себя так как будто я находился как минимум на кубке мира.

9.10. Полина Вишневская радуется личному призу от компании Мегафон(шутка) она сама так оформила доску. Исключительного позитива человек, очень рад знакомству.11. (rais alla_ishbuldina nikitskij) радуются скорому старту. Очень позитивно было на горе.12. Финишная площадка. Мы нереально дружные. 13. Было нереально здорово!!!Окончательные результаты организаторы подвели вечером, на торжественной церемонии награждения.

У меня обидная "деревянная" медаль по сноуборду, однако и на нашей улице был праздник. Наша звёздочка Полина Вишневская всё-таки взяла второе место по сноуборду, несказанно был рад за неё. Медаль после была обмыта в уютном кафе)

14.15.16.

Вечер закончили в кафе моего хорошего друга Андрея где поели вот такой "молекулярный" борщ, выпили кальвадос домашнего изготовления и пошли по своим номерам, готовится к другому тоже интересному дню, о котором я расскажу завтра.

17.18.

Спасибо огромное Раис rais , Алла alla_ishbuldina, Сергей nikitskij, за прекрасную компанию.

Суперское спасибо всем моим фейсбучным друзьям, которые были с нами в этой поездке и поддерживали нас (тех кто решился выступить) своим веселым задором .

Отдельное спасибо Катя Петропавловская petropavlovskar за чудесные фотографии, большинство фотографий в этом посте принадлежат именно её легкой руке.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
fiaaa
Feb. 7th, 2017 03:23 pm (UTC)
А общекомандное место есть, кто в итоге лучше уфимская или челябинская делегация
p_derkach
Feb. 8th, 2017 12:39 am (UTC)
Общекомандное место есть. Но о нем расскажут другие)))
Скажу одно мы не в призерах, однако наши Башкирские коллеги заняли призовое место.
nikitskij
Feb. 8th, 2017 06:34 am (UTC)
да было здорово!-)
universal_inf
Feb. 8th, 2017 12:01 pm (UTC)
Вооот! 1,5 км - это минимум, чтобы нагулять аппетит :)
p_derkach
Feb. 9th, 2017 02:19 am (UTC)
Это точно)
rais
Feb. 9th, 2017 02:10 am (UTC)
Блин, 2 секунды!!
p_derkach
Feb. 9th, 2017 02:20 am (UTC)
На следующий год беру обязательство взять золото, да ещё и лыжи подтяну)
hilazhev
Feb. 9th, 2017 02:19 am (UTC)
везде успеваешь) красавчик!
p_derkach
Feb. 9th, 2017 02:42 am (UTC)
Спасибо)))
Мне такие мероприятия в радость!
petropavlovskar
Feb. 9th, 2017 02:46 am (UTC)
крутяк! прям ностальгия по выходным)) ждём вторую часть!

Edited at 2017-02-09 05:48 am (UTC)
p_derkach
Feb. 9th, 2017 03:15 am (UTC)
Ностальгия это хорошо)
Атмосфера же передана твоими глазами, я просто описал.

Edited at 2017-02-09 06:43 am (UTC)
livejournal
Feb. 9th, 2017 05:13 am (UTC)
Кубок СМИ2017 Банное, день первый. Соревновательный
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Кубок СМИ2017 Банное, день первый. Соревновательный» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кубок СМИ2017 Банное, день первый. Соревновательный [...]
wond_world
Feb. 9th, 2017 10:40 am (UTC)
Соревнования всегда добавляют изюминку!
p_derkach
Feb. 9th, 2017 02:34 pm (UTC)
Точно.
drsrnr
Feb. 9th, 2017 12:57 pm (UTC)
Эх, подбили найти свою доску в чулане. Пойду кататься на выходных :)
p_derkach
Feb. 9th, 2017 02:35 pm (UTC)
Значит пост попал в цель!
p_derkach
Feb. 10th, 2017 01:28 am (UTC)
Значит пост попал в цель!
livejournal
Feb. 10th, 2017 02:58 am (UTC)
Мини-обзор №430. Техника, медицина, энергетика, питание,
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Мини-обзор №430. Техника, медицина, энергетика, питание, интересное у друзей» в контексте: [...] 12. Кубок СМИ2017 Банное, день первый. Соревновательный [...]
livejournal
Feb. 10th, 2017 03:01 am (UTC)
Мини-обзор №430. Техника, медицина, энергетика, питание,
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Мини-обзор №430. Техника, медицина, энергетика, питание, интересное у друзей» в контексте: [...] 12. Кубок СМИ2017 Банное, день первый. Соревновательный [...]
dryvit
Feb. 12th, 2017 07:02 am (UTC)
Тоже попытаться встать на доску что ли...
p_derkach
Feb. 12th, 2017 07:06 am (UTC)
Давай, я тебе помогу.
dryvit
Feb. 12th, 2017 07:10 am (UTC)
Сам сумею, на лыжах уверенно стою. Доска есть, ботинки только подобрать.
p_derkach
Feb. 12th, 2017 07:12 am (UTC)
Нет, базу нужно осваивать с тренером. На первых порах борд опаснее лыж. А потом наоборот.
( 23 comments — Leave a comment )